Вступление в СРО - проводки по бухгалтерии, каковы особенности проведения оплат
2010 год принес в российскую законодательную базу целый ряд изменений. Так, процедура лицензирования была отменена, и теперь, чтобы законно осуществлять некоторые работы, которые связаны с обеспечением безопасности проектов, требуется наличие допуска или свидетельства. Такой документ можно получить, став участников профильного некоммерческого партнерства. Компании-соискатели, которые проходили через процедуру вступления в партнерство, знают, что процесс этот долгий, требуется подготовить ни мало документов, а также выполнить необходимые оплаты в фонды. И если уже к необходимости вступления предприятия привыкли, у бухгалтеров все еще остается много вопросов, к примеру, вступление в СРО - проводки по бухгалтерии как правильно выполнять. Давайте рассмотрим, как отразить платежи, которые идут в фонд некоммерческого партнерства специалистам финансовой службы по бухучету.
Какие оплаты существуют
На законодательном уровне установлены основные платежи, которые становясь участником некоммерческого партнерства, компания-соискатель должна будет внести в фонд выбранного партнерства:
Конечно, вполне понятно, что у работника финансовой службы предприятия возникает вопрос, как все это провести по бухгалтерскому учету. Если рассмотреть пункт пять ПБУ 10/99, который носит название "Расходы организации", то такие расходы соотносимы к необходимым для выполнения основной деятельности компании. Потому их необходимо включать в расходы по ведущим видам деятельности. Они также оказываются значимы при формировании себестоимости производимых работ.
Членские взносы за квартал - что делать
Такие взносы необходимо списывать в расход тогда, когда производилась оплата. Иная ситуация со взносами, которые уплачиваются единовременно в фонд саморегулируемой организации. Здесь не стоит забывать, что членство в таком некоммерческом партнерстве существует без ограничения (за исключением тех случаев, когда компания по каким-либо причинам лишается членства), потому сама организация вправе определять сроки признания расходов на уплату подобных взносов. Действовать следует руководствуясь приказом Министерства финансов, опубликованным от двадцать девятого июля 1998 под номером 34н, по пункту шестьдесят пять Положения по ведению бухгалтерского учета. То есть, как расходы будущих периодов необходимо отражать в бухгалтерской документации единовременные, а также ежегодные взносы в саморегулируемой организации и расходы, которые компания пускает на оформление договора страхования гражданской ответственности.
Со списанием ситуация выглядит так: оно происходит относительного того периода, к которому платежи имеют отношение. А уже в учетной политике компании-участника некоммерческого партнерства следует указать период и порядок признания данных взносов в составе расходов.
Бухгалтерские записи в учете некоммерческого партнерства
Если действовать на основании плана счетов бухгалтерского учета, а также инструкции к нему, то все ведение бухгалтерии оформляется следующими записями:
Чтобы списать такие расходы, выполняются следующие записи:
И напоследок. Подводя итог, можно сказать, что:
Похожие статьи
Саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного ...
Естественно, для того чтобы вступить в саморегулируемую ...
Саморегулируемые организации – это некоммерческие организации ...
Согласно действующим изменениям в законодательстве Российской ...