Rufivu rufivu

28/01/2016

Как происходит повышение квалификации строителей для сро ?

Приветствую я вас. Я хочу узнать, что представляет собой повышение квалификации строителей для сро? Просто для меня сейчас этот вопрос имеет наибольшую актуальность, так как опыта в работе маловато. Помогите.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как происходит повышение квалификации строителей для сро ?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать повышение квалификации на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nutaya

28/01/2016

плюс 0

Повышение квалификации строителей для сро - это обязательная процедура, которую проходят все участники и члены СРО. Обычно для повышения квалификации строителей используются специальный курсы, которые длятся около месяца. Курсы оплачиваются из ежегодного взноса членов СРО. После курсов экзаменуют.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой принцип действия блока автоматики для насоса?

… 20 секунд. Следующее подключение происходит под действием включения крана…

1

Как делается установка фундаментных блоков для постройки дома?

… домов. Но не считая этого, все строители для установки фундаментных блоков…

1

Как правильно монтировать насосную станцию для скважины?

Добрый день. Обращаюсь в этот форум, потому что надеюсь только на вас. У меня в деревне…

1

Интересует программа для сро?

Всем добрый день! Недавно я услышал про такую организацию сро, которая занимается…

1

Как происходит грунтовка пола и для чего она нужна?

Делаю евроремонт в квартир самостоятельно, практически смотрю видео в интернете и…

1

Как происходит правильная покраска потолка краскопультом?

Хочу покрасить потолок в гостиной. Если использовать кисточку, процесс будет очень…

1

СПЕЦИАЛИСТЫ ДЛЯ СРО