Kujoqo kujoqo

09/12/2016

Вступление в СРО оценщиков: как это сделать?

Здравствуйте! На данный момент я учусь на юридическом факультете одного из московских университетов. Параллельно посещаю курсы оценщиков. Подскажите, как происходит вступление в СРО. Где можно почитать информацию?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Вступление в СРО оценщиков: как это сделать?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать допуск сро на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

hovexi

09/12/2016

плюс -1

Доброго времени суток! СРО представляет собой организацию, которая контролирует оценочную деятельность. Все такие организации включены в государственный реестр. Если Вас интересуют подробные сведения по вступлению в СРО, рекомендуем зайти на сайт "олл-сро.ру". Это очень полезный информационный портал.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать металлический гараж?

… проблемой и могу подсказать, как это сделать. Главной причиной, почему…

1

Как оклеить кухню?

Я делаю выбрать обои потому что они дешевле и с ними проще.Переходим к делу: берем обои…

1

Как расположить зеркало в спальне?

… зеркало, но не можете определиться как это сделать, то можете найти информацию…

1

Как обшить гипсокартоном мансарду?

… гипсокартоном мансарду, то я вам подскажу как это сделать. Для начала замеряйте…

1

Как оформить комнату без окон?

… оформить ее, то я могу вам подсказать как это сделать. Для начала вам нужно пригласить…

1

Как поклеить обои фото?

Добрый день. Месяц назад клеили фото краски и прочих материалов. Затем на рулонах с…

1

Как положить кафель на стену?

… кафель на стену и не знаете как это сделать, то я могу вам подсказать. Для начала…

2

Как прикрепить зеркало в ванной?

… в ванной то я могу вам подсказать как это сделать. Для начала возьмите дрель…

1