Deqiko deqiko

09/02/2016

Что значит сро для ип?

Доброе время суток уважаемые эксперты. Недавно у меня возникла проблема в решении которой сможете помочь только вы. Я начинающий предприниматель и мне предложили вступить в сро и сказали что так будет лучше. Подскажите пожалуйста что значит сро для ип? Спасибо за помощь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что значит сро для ип?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на сро производители из России

xacavi

09/02/2016

плюс 0

Доброе время суток уважаемый товарищ. Я думаю что смогу помочь в решении вашей проблемы и дать ответ специалиста в этой области. Все дело в том что сро для ип это очень хорошо для таких начинающих предпринимателей как вы. Ведь вы сможете легально согласно закона заниматся строительством в стране. Не входя в невыгодные прощения с другими ип. Надеюсь что мой совет вам помог.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что лучше использовать для облицовки и утепления частного дома

мне надо утеплить и сделать оптимальную облицовку для дома, а вторая часть дома из…

1

Что значит ДСУП?

Добрый день. Я недавно имел дело с проводкой в моей квартире и мне эксперты подсказали,…

1

Что можно применить для устройства пола в квартире?

Добрый день, уважаемые! Получил долгожданную квартиру по работе. К сожалению полы…

1

Что значит дсп?

…значит: древесно-стружечная плита. …

1

Что такое осциллятор для сварки и для чего он предназначен?

Доброго времени суток многоуважаемые эксперты. Меня интересует один вопрос. Вы не…

1

Что такое бучарда для перфоратора?

Вот отдал на ремонт свой перфоратор и мне сказали, что нужно заменить бучарду. Проблема…

1

Что значит рассчитать каркасный дом?